Best Hotels for Hong Kong Sevens
October 16, 2020 - October 18, 2020

2020 Гонконг Семерка Размещение и гостиничные номера в HotelCity

Гонконг, Китай
Рынок жилья
Hong Kong Sevens 2020 перенесен! . Новые даты - 16-18 октября 2020 г. . HOTEL CITY & nbsp; рынок для трудно найти гостиничные номера < Что делать в Гонконге в 2020 году в Гонконге, турнир по регби-7, Гонконг - один из самых известных городов в Азии. Это для Китая то же, что Нью-Йорк для Соединенных Штатов, вплоть до зданий, уличной еды,
<h2> Hong Kong Sevens 2020 перенесен! <!-- h2--> </h2><h3> Новые даты - 16-18 октября 2020 г. <!-- h3--> </h3><h2> HOTEL CITY &amp; nbsp; рынок для трудно найти гостиничные номера <!-- h2--> &lt; Что делать в Гонконге в 2020 году в Гонконге, турнир по регби-7, Гонконг - один из самых известных городов в Азии. Это для Китая то же, что Нью-Йорк для Соединенных Штатов, вплоть до зданий, уличной еды, мультикультурного опыта и даже количества людей в городе. Вот почему отели Гонконга, как правило, переполнены и в них сложно попасть, особенно для такого мероприятия, как Гонконгские Семерки 2020 года. <br> <br> Если вы собираетесь в Гонконг на это классическое, популярное событие, вы можете Вы хотите исследовать город как настоящий турист, далеко за пределами пейзажа и окружающей среды отелей Hong Kong Sevens, которые вы можете забронировать. Итак, что ты делаешь, находясь в городе? Давайте пройдемся по списку вещей, которые вы можете сделать в Гонконге, чтобы провести взрыв и сделать это путешествие, которое вы всегда будете помнить. <br> <br> Что такое гонконгские семерки? <br> <br> Прежде чем мы поговорим обо всех захватывающих вещах, которые вы можете сделать в Гонконге, давайте поговорим о причине, по которой вы, возможно, захотите пойти: семерки Гонконга. Также известный как HK Rugby Sevens, это на самом деле выдающийся турнир по регби в мире. Подумайте о семерках, как чемпионат мира по футболу (или футбол, если вы европеец). Это на самом деле часть огромного сериала «Семерки», в котором сразу после канадского турнира проходит гонконгский турнир, за исключением этого 2020 года из-за перенесения графика из-за Коронавируса. &amp; Nbsp; <br> <br> 16-18 октября - это это новая дата, которая начнется в 2020 году, поэтому закажите свой отель в Hong Kong Sevens в отеле City. &amp; nbsp; <br> <br> Хотя серии турниров по регби в Hong Kong Sevens 2020 может быть достаточно, чтобы вы могли отправиться в путь, вы все еще хочу делать другие вещи, пока ты там. Итак, давайте потратим несколько минут, чтобы быстро перейти к пяти захватывающим вещам, которые вы можете сделать для развлечения в Гонконге, чтобы получить максимальную отдачу от поездки и создать длительные воспоминания. <br> <br> Что я могу сделать в Гонконге? <br> <br> 1: Идите, наслаждайтесь кухней. <br> <br> Вокруг китайской еды, которая на самом деле нации, следует стигма. Традиционную китайскую кухню часто считают непривлекательной для западных людей, и ничего подобного вы не найдете в местном китайском ресторане. Хотя последняя часть верна, а такие блюда, как «Генерал Цо», являются американскими творениями, фактом является то, что Гонконг предлагает широкий выбор блюд. <br> <br> Некоторые из лучших ресторанов в мире ждут вас в Гонконге. Kong. После дня, проведенного за просмотром Семерок, утолите голод в одном из лучших ресторанов города. Вот несколько ресторанов в Гонконге, которые вы наверняка захотите попробовать. Они на стороне высокого класса и безупречно оценены. <br> <br> <!-- p--> <ul> <li> Натанхаус: Снаружи этот ресторан выглядит так же традиционно, как вы можете себе представить. С архитектурой, красным деревом, цветами; это определенно имеет внешний вид старого мира Китая. Меню, однако, западное, так как Nathanhouse - лучший стейк-хаус города. Так что, если у вас есть вкус к огромному ребру или полоске, это место, где вы хотите быть. Они также делают морепродукты, которые прямо из воды и супер свежие. Западная еда, смешанная с китайской эстетикой, - это отличный обед. <br> <!-- li--> <!-- ul--> <ul> <li> Café Grey Deluxe: атмосфера этого необычного ресторана выглядит как что-то придуманное в журнале; вот как это чисто и нетронуто. Еда также выглядит как художественная выставка. Он высоко оценен по всем направлениям и имеет международный фьюжн и всемирно известное веганское меню. Он также очень известен своей большой коллекцией вин. Café Grey Deluxe получил награду «Выбор путешественника» в 2019 году и определенно должен быть в топе вашего списка во время посещения «Семерки». <br> <!-- li--> <!-- ul--> <ul> <li> Суши Цубоми: В этом есть что-то получать суши в Азии, которая стоит на вершине деликатеса, когда их подают на западе. Возможно, это атмосфера и общая атмосфера, или, может быть, это факт, что рыба настолько свежа, насколько вы можете себе представить. В любом случае, Sushi Tsubomi - это ресторан, оцененный пятью звездами как туристами, так и местными жителями, и в нем представлено широкое меню из блюд азиатской кухни, в которых представлено традиционное японское искусство с китайской изюминкой. Это не какая-то новинка, как Бенихана; Этот высококлассный ресторан - реальное предложение и стоит каждого копейки. <br> <!-- li--> <!-- ul--> <ul> <li> Одна дим сум: забудьте обо всем, что вы когда-либо думали о традиционной китайской кухне. One Dim Sum предлагает стопроцентную аутентичную китайскую кухню, которая упакована в этот вкус умами и предлагает опыт, который вы просто не забудете. Этот ресторан, от традиционных бамбуковых мисок до классических скатертей в китайском стиле, специализируется только на аутентичных блюдах китайской кухни. Он постоянно считается одним из лучших ресторанов в Гонконге. <br> <!-- li--> <!-- ul--> <ul> <li> Капо: Вы когда-нибудь задумывались, как китайцы делают в итальянской кухне? Находясь в Гонконге, ответ на этот вопрос, вероятно, отрицательный, но когда вы увидите линию за дверью Капо, вы наверняка удивитесь тому, что происходит внутри. Представьте высококлассную, изысканную пиццерию, которая предлагает что-то действительно уникальное. В этом ресторане вам предложат блюда итальянской и медской кухни, приготовленные по-китайски, а общее впечатление - это то, что вы запомните навсегда. <br> <!-- li--> <!-- ul--> <br> <br> В Гонконге тысячи ресторанов. Конг, и сотни из них стоят вашего времени. Хотя, когда вы готовы сделать что-то веселое и уникальное во время вашего пребывания, эти пять, безусловно, возглавляют список. <br> <br> <br> 2: Частный тур <br> <br> Спотыкаясь по городу и пытаясь перевести уличные указатели с помощью мобильного приложения, является фуражом для комедийного фильма из Голливуда, а не тем, чем вы хотите на самом деле сделать в отпуске в Гонконге. Вы можете заказать частную экскурсию по городу. Преимущества частной экскурсии с гидом многочисленны. Некоторые из преимуществ бронирования тура включают, но не ограничиваются: <br> <br> <ul> <li> Наличие гида, говорящего по-английски, поэтому языковой барьер отсутствует <br> <!-- li--> &lt; li&gt; Забронировав свой транспорт, вы не будете прыгать в автобусах и такси. <!-- li--> </li><li> Познакомиться с городом гораздо больше, чем может предоставить простой сайт с историческими местами <br> <!-- li--> </li><li> На самом деле узнаем о богатой истории китайцев в этом знаменитом городе <br> <!-- li--> </li><li> Свобода быть просто туристом, делать селфи и делать воспоминания, а не заблудиться <br> <!-- li--> <!-- ul--> <br> <br> У вас есть немало преимуществ, но перечисленные преимущества, несомненно, помогут вам оставаться довольными и занятыми во время отпуска, а не потеряться и расстроиться. Просто вы многое увидите в частном туре, и самое лучшее в прошлом - то, что вы будете исследовать с гидом, который знает, как это сделать, так что вы не потерялись в пробках или бездельничании ищу англоговорящего жителя, чтобы помочь с указаниями. <br> <br> <br> 3: Посмотрите знаменитые достопримечательности <br> <br> В конечном итоге вы увидите немало знаменитых достопримечательностей, если решите заняться идеей частного тура; тем не менее, на самом деле вы можете сделать гораздо больше в нескольких самых известных достопримечательностях Гонконга, если вы решите отправиться самостоятельно, отдельно от частного тура. <br> <br> Это потому, что многие из лучших туристических достопримечательностей города предлагают мероприятия для вас, пока вы там, поэтому вы захотите гораздо больше, чем просто проезд с гидом. Вы захотите выбраться, изучить и по-настоящему впитать культуру, участвуя в некоторых мероприятиях. <br> <br> <ul> <li> Каменный дом Семейный сад: первое, что вы заметите в этом месте назначения, - это объединение нескольких поколений истории, наложенных друг на друга, чтобы создать по-настоящему богатую культурную среду. опыт, который определенно чувствует азиатский насквозь. Это уникальное место также является перекрестком веков различных религиозных влияний, и здесь есть очень традиционный внутренний ресторан, в котором подают аутентичные блюда китайской кухни. <br> <!-- li--> <!-- ul--> <ul> <li> Городской парк Коулун, окруженный стенами: исторический и визуально потрясающий, думайте об этом районе, как если бы вы были городком Нью-Йорка, только он окружен стеной и дает вам ощущение, что это место раньше было крепостью много веков назад. Сегодня это идеальное место для долгих прогулок, пикников, картин, посещения бассейнов, осмотра древних деревьев и многого другого. Лучше всего то, что он находится рядом с некоторыми из лучших отелей города, так что вы даже можете оказаться в нескольких минутах ходьбы от этой исторической достопримечательности. <br> <!-- li--> <!-- ul--> <ul> <li> Plaza Hollywood: The Plaza в Гонконге действительно удивляет многих людей. Если вы когда-нибудь задумывались, как классический азиатский город будет отражать западный экономический принцип капитализма, вы узнаете ответ на Plaza. Здесь есть около 20 ресторанов, более дюжины магазинов, даже дорогих магазинов, так что в конечном итоге вы похожи на торговый центр, полностью азиатский. Это место, которое нужно обязательно осмотреть, особенно если вы хотите привезти с собой домой несколько сувениров. <br> <!-- li--> <!-- ul--> <ul> <li> Парк птиц на улице Юаньпу: Хотя этот парк и называется парком птиц, этот город намного больше. На самом деле это большой уличный рынок, который настолько же традиционен, насколько это возможно в Китае. Здесь вы получите истинное представление о азиатской культуре, лишенной западных влияний, а также рядом с цветочным рынком и другими местами назначения, которые вы, возможно, захотите проверить в своей поездке. Это идеальный рынок для прогулок, чтобы размять ноги после ночи в отеле и между матчами по регби. <br> <!-- li--> <!-- ul--> <ul> <li> Сай Кунг: Если вы ' Вы действительно любите приключения и хотите провести отпуск, который вы запомните на всю жизнь, посетите Сай Кунг в Гонконге и закажите себе экскурсию на каяке или пеший поход. Семерки начинаются вокруг весны, которая великолепна в городе, поэтому водная прогулка будет великолепной. Погода также идеально подходит для людей, которые хотят прогуляться и увидеть азиатский пейзаж с совершенно уникальной точки зрения. Вы можете легко забронировать мероприятия в этом месте. <br> <!-- li--> <!-- ul--> 4: Ночная жизнь <br> <br> <br> Одна из самых модных вещей в городе Гонконг за последние несколько лет - его яркая ночная сцена. От баров и ночных ресторанов до захватывающих ночных клубов, где вы можете танцевать под разнообразную музыку - нет причин сидеть в номере отеля с некоторыми фильмами с разовой платой за просмотр в ночное время. Вы действительно можете причесаться и посетить несколько уникальных клубов, баров и многого другого. <br> <br> Одним из самых интересных аспектов ночной жизни в Гонконге является то, что у вас есть такое разнообразие вариантов. Помните, что после матчей по регби большинство людей захотят вечеринки всю ночь. Сцена ночной жизни будет насыщенной и захватывающей. <br> <br> Вот список лучших ночных клубов и баров Гонконга, которые вы захотите проверить. <br> <br> <ul> <li> Volar Club: элитный клуб, предлагающий отдельные комнаты для ужина и танцев. <br> <!-- li--> </li><li> Ce La Vi Hong Kong: клуб с огромным танцпол и даже зал для отдыха. <br> <!-- li--> </li><li> PLAY Club: гигантский ночной клуб, где вечеринка начинается до самого утра. <br> <!-- li--> </li><li> Dragon-i: очень традиционный Китайский клуб такой же высококлассный, как и вы, для VIP-персон. <br> <!-- li--> </li><li> Drop: сливки урожая в Сохо, это эклектичный, захватывающий клуб. <br> <!-- li--> </li><li> OZONE: Этот элитный клуб находится внутри Ritz, а вечеринка проходит на крыше. <br> <!-- li--> </li><li> Tazmania Ballroom: клуб, предлагающий танцы, бильярд, пинг-понг и многое другое. <br> <!-- li--> <!-- ul--> В заключение <br> <br> Если вы прыгаете в Гонконг для Семерки, пожалуйста, помните, что в городе так много культуры и истории, чтобы впитать в себя. За пределами ваших отелей в Гонконге можно сделать бесконечное множество вещей. От пеших прогулок и посещения знаменитых военных городов до даже поездок на речных каяках и вечеринок в клубах - вы можете заполнить множество маршрутов множеством интересных мероприятий. <p> <!-- p--></p></li></ul></li></ul></li></ul></li></ul></li></ul></li></ul></li></ul></li></ul></li></ul></li></ul></li></ul></li></ul></h2>
The Best Hotels Hong Kong Sevens Международный дом епископа Лея & nbsp; . BP International House & nbsp; . Butterfly on Prat & nbsp; . Caritas Bianchi Lodge & nbsp; . Итон, Гонконг . Отель Ibis Гонконг Норт Пойнт . Отель Icon & nbsp; . Hotel Panorama & nbsp; . InterContinental Hong Kong & nbsp; . остров Шангри-Ла . J Plus
<h2> The Best Hotels Hong Kong Sevens <!-- h2--> <p> Международный дом епископа Лея &amp; nbsp; <!-- p--> </p><p> BP International House &amp; nbsp; <!-- p--> </p><p> Butterfly on Prat &amp; nbsp; <!-- p --> </p><p> Caritas Bianchi Lodge &amp; nbsp; <!-- p--> </p><p> Итон, Гонконг <!-- p--> </p><p> Отель Ibis Гонконг Норт Пойнт <!-- p--> </p><p> Отель Icon &amp; nbsp; <!-- p--> </p><p> Hotel Panorama &amp; nbsp; <!-- p--> </p><p> InterContinental Hong Kong &amp; nbsp; <!-- p--> </p><p> остров Шангри-Ла <!-- p--> </p><p> J Plus Boutique <!-- p--> </p><p> Kerry Hotel, Гонконг <!-- p--> </p><p> Отель Lan Kwai Fong @ Kau U Fong <!-- p--> </p><p> Lanson Place Hotel <!-- p--> </p><p> Mandarin Oriental, Гонконг <!-- p--> </p><p> мини-отель <!-- p p--> </p><p> Stanford Hillview Hotel &amp; nbsp; <!-- p--> </p><p> The Fleming <!-- p--> </p><p> The Luxe Manor &amp; nbsp; <!-- p--> </p><p> The Mercer <!-- p--> </p><p> Мира Хонг Конг &amp; nbsp; <!-- p--> </p><p> Полуостров Гонконг <!-- p--> </p><p> Ритц-Карлтон, Гонконг <!-- p--> </p><p> The Salisbury YMCA &amp; nbsp; <!-- p--> </p><p> The Верхний Дом <!-- p--> </p><p> W Гонконг <br> <!-- p--></p></h2>

Best Hotels for Hong Kong Sevens
October 16, 2020 - October 18, 2020

2020 Hong Kong Sevens Tickets, Hotel Packages, and Hospitalty

Hong Kong, China
Accommodation marketplace
Hong Kong Sevens 2020 has been rescheduled!. New dates are October 16-18, 2020. HOTEL CITY the marketplace for hard to get hotel rooms. Things To Do in Hong Kong for the 2020 Hong Kong Sevens Rugby Event. . Hong Kong is one of the most famous cities in Asia. It is to China what New York City is to the United States, down to the buildings, the
<h2>Hong Kong Sevens 2020 has been rescheduled!</h2><h3>New dates are October 16-18, 2020</h3><h2>HOTEL CITY&nbsp;the marketplace for hard to get hotel rooms</h2><p>Things To Do in Hong Kong for the 2020 Hong Kong Sevens Rugby Event<br><br>Hong Kong is one of the most famous cities in Asia. It is to China what New York City is to the United States, down to the buildings, the street food, the multicultural experience, and even the number of people in the city. This is why Hong Kong hotels are typically overflowing and are tough to get into, especially for an event like the 2020 Hong Kong Sevens.<br><br>If you’re going to Hong Kong for this classic, popular event, you may want to explore the city like a true tourist, far beyond the scenery and environment of the Hong Kong Sevens hotels you could book. So, what do you do while in the city? Let’s go over a list of things you can do in Hong Kong to have a blast and to make it a trip that you’ll always remember. <br><br>What Is the Hong Kong Sevens?<br><br>Before we speak about all the exciting things you can do in Hong Kong, let’s speak about a reason you might want to go: The Hong Kong Sevens. Also known as the HK Rugby Sevens, this is actually the world’s preeminent rugby tournament. Think about the Sevens like the World Cup in soccer (or football, if you’re European). It’s actually part of a huge Sevens series, with the Hong Kong tournament taking place right after the Canadian, with the exception of this year 2020 due to the rescheduling due to the Coronavirus.&nbsp;<br><br>October 16-18 is the new date this is kicking off in 2020, so book your Hong Kong Sevens hotel with Hotel City.&nbsp;<br><br>Though while the 2020 Hong Kong Sevens rugby tournament series might be enough to get you to go, you will still want to do other things while you’re there. So, let’s take a few minutes to quickly go over five exciting things you can do for fun in Hong Kong, in order to get the most from your trip and to create lasting memories. <br><br>What Are Some Things I can do in Hong Kong?<br><br>1: Go Enjoy the Cuisine<br><br>There’s a stigma that follows around Chinese food that’s actually from the nation. Traditional Chinese cuisine is often thought of as unappealing for westerners, and nothing at all like you find in the local Chinese restaurant. While the latter part is true, and those dishes like General Tso’s are American creations, the fact is that Hong Kong features a vast array of cuisine.<br><br>Some of the best restaurants in the world are waiting for you in Hong Kong. After a day of watching the Sevens, sate your hunger in one of the city’s best dining locations. Here are some restaurants in Hong Kong that you may definitely want to try out. They’re on the high-end side and are impeccably rated. <br><br></p><ul><li>Nathanhouse: From the outside, this restaurant looks as traditional Chinese as you could imagine. With the architecture, the red wood, the flowers; it definitely has the look and feel of old-world China. The menu, however, is western, as Nathanhouse is the city’s finest steakhouse. So if you have a taste for a huge rib-eye or a strip, this is the place you want to be. They also do seafood that’s directly out of the water and super fresh. The western food mixed with the Chinese aesthetics is a great dining experience.<br></li></ul><ul><li>Café Gray Deluxe: The ambiance of this quaint restaurant looks like something dreamed up in a magazine; that’s how clean and pristine it is. The food is also something that looks like an art exhibit. It’s rated highly across the board and features international fusion and a world-famous vegan menu. It’s also very well known for its large wine collection. The Café Gray Deluxe won the Traveler’s Choice award for 2019 and should definitely be near the top of your list while attending the Sevens.<br></li></ul><ul><li>Sushi Tsubomi: There’s just something about getting sushi in Asia that tops the delicacy when it’s served in the west. Perhaps it’s the ambiance and overall atmosphere, or maybe it’s the fact that the fish is as fresh as you can imagine. Either way, Sushi Tsubomi is a five-star-rated restaurant by tourists and residents alike, and it features a broad menu of Asian-infused items that offers the traditional Japanese art with a Chinese twist. This isn’t some novelty like Benihana; this upscale restaurant is the real deal and worth every penny.<br></li></ul><ul><li>One Dim Sum: Forget everything you have ever thought about traditional Chinese food. One Dim Sum offers one hundred-percent authentic Chinese cuisine that packs in that umami flavor and offers an experience that you simply will not forget. From the traditional bamboo bowls down to the classic Chinese-pattern tablecloths, this restaurant focuses only on authentic Chinese food, and it’s perennially rated as one of the top restaurants in Hong Kong.<br></li></ul><ul><li>Capo: Have you ever wondered how the Chinese do at Italian cuisine? While in Hong Kong, the answer to that question is probably a no, but when you see the line outside of Capo’s door, you will definitely wonder what’s going on inside. Imagine a high-end, fine-dining pizzeria that offers something truly unique. This restaurant gives you Italian and Med-style ingredients prepared the Chinese way, and the overall experience is something you will remember forever.<br></li></ul><br><br>There are thousands of restaurants in Hong Kong, and hundreds of them are worth your time. Though when you’re ready to do something fun and unique during your stay, these five are definitely top of the list. <br><br><br>2: Take a Private Tour<br><br>Stumbling around the city and trying to translate street signs with a mobile app is fodder for a comedy movie from Hollywood, not anything you want to actually do on a Hong Kong vacation. You can actually book a private tour of the city. The advantages of taking a guided private tour are numerous. A few of the advantages of booking a tour include but aren’t limited to: <br><br><ul><li>Having a tour guide who speaks English, so there’s no language barrier<br></li><li>Having your transportation booked, so you’re not hopping around in buses and cabs<br></li><li>Getting to see much more of the city than a simple website of historic destinations can provide<br></li><li>Actually learning about the rich history of the Chinese people in this famous city<br></li><li>The freedom to just be a tourist, taking selfies and making memories, rather than getting lost<br></li></ul><br><br>There are quite a few more advantages for you, but these advantages listed are pretty sure to keep you happy and busy during a vacation, not lost and frustrated. There’s simply a whole lot you’re going to see on a private tour, and the best past is that you’ll be exploring around with a guide who knows their way around, so you’re not out there lost in traffic or fumbling around looking for an English-speaking resident to help with directions. <br><br><br>3: See the Famous Landmarks<br><br>You will end up seeing quite a few famous landmarks if you decide to go with the private tour idea; however, there’s actually a lot more you can do at a few of Hong Kong’s most famous landmarks if you do decide to set out on your own, separate from a private tour. <br><br>This is because many of the city’s best tourist landmarks provide activities for you while you’re there, so you will want much more than a mere drive-by with a tour guide. You will want to get out and explore and really soak up the culture while participating in some activities. <br><br><ul><li>Stone Houses Family Garden: The first thing you’re going to notice about this destination is the many generations of history that are blended together, layered over one another to create a true rich cultural experience that definitely feels Asian through and through. This unique destination is also a crossroads of centuries of various religious influences as well, and it features a very traditional in-house restaurant that serves up authentic Chinese cuisine.<br></li></ul><ul><li>Kowloon Walled City Park: Historic and visually stunning, think of this area like you would a borough of New York, only it’s walled in and gives you the sense that this place used to be a fortress centuries ago. Today, it’s an ideal spot for long walks, picnics, pictures, visiting swimming pools, looking at the ancient trees, and much more. Best of all, it’s right near some of the city’s finest hotels, so you might even end up in short walking distance of this historic landmark.<br></li></ul><ul><li>Plaza Hollywood: The Plaza in Hong Kong really takes a lot of people by surprise. If ever you’ve wondered how a classic Asian city would do mirroring the western economic principle of capitalism, the Plaza is where you learn the answer. There are around 20 restaurants in here, over a dozen shops, even high-end shops, so what you end up with is like a strip mall that’s entirely Asian. It’s a must-see destination, especially if you want to bring home a few souvenirs.<br></li></ul><ul><li>Yuanpu Street Bird Park: While called a bird park, this city destination is much more. It’s actually a large street marketplace that’s about as traditional as you can get in China. You get a true sense of Asian culture here, bereft of western influences, and it’s also right next to the flower market and other destinations you may want to check out on your trip. This is an ideal market for you to stroll through to stretch your legs after a night in your hotel, and in between rugby matches.<br></li></ul><ul><li>Sai Kung: If you’re really adventurous and want a vacation that you’re going to remember for a lifetime, visit Sai Kung inside of Hong Kong and book yourself a kayak excursion or a hiking trip. The Sevens kick off around spring, which is gorgeous in the city, so a water trip would be great. The weather’s also ideal for people who want to hike around and see the Asian landscape from a very unique point of view. You can easily book activities in this location.<br></li></ul>4: Check Out the Nightlife<br><br>One of the trendiest things in the city of Hong Kong over the past few years is its vibrant nightlife scene. From bars and all-night restaurants to exciting nightclubs where you can dance to a wide variety of music, there’s no reason to sit in your hotel room with some pay-per-view movies at night. You can really let your hair down and check out some very unique clubs, bars and more.<br><br>One very cool aspect about the nightlife scene in Hong Kong is that you have such a variety of options. Remember that after the rugby matches, most people are going to want to party through the night. The nightlife scene is going to be busy and exciting.<br><br>Here's a list of some of Hong Kong's best night clubs and bars that you will want to check out. <br><br><ul><li>Volar Club: A high-end club that offers separate rooms for dining and dancing.<br></li><li>Ce La Vi Hong Kong: A club featuring a huge dance floor and even a sky lounge.<br></li><li>PLAY Club: A gigantic nightclub where the party runs well into the morning.<br></li><li>Dragon-i: A very traditional Chinese club that’s about as upscale as you get, for VIPs.<br></li><li>Drop: The cream of the crop in SoHo, this is an eclectic, exciting club.<br></li><li>OZONE: This high-end club is inside the Ritz and the party happens on the roof.<br></li><li>Tazmania Ballroom: A club offering dancing, pool, ping pong, and much more excitement.<br></li></ul>In Conclusion <br><br>If you’re jumping over to Hong Kong for the Sevens, please remember that there is so much culture and history to soak up in the city. There’s an endless array of things to do outside of your Hong Kong hotels. From hiking and visiting famous military cities to even taking river kayak trips and partying in clubs, you can fill multiple itineraries with plenty of things to do.<p></p>
The Best Hotels Hong Kong Sevens . Bishop Lei International House . BP International House . Butterfly on Prat . Caritas Bianchi Lodge . Eaton, Hong Kong . Hotel Ibis Hong Kong North Point. Hotel Icon . Hotel Panorama . InterContinental Hong Kong . Island Shangri-La . J Plus Boutique . Kerry Hotel, Hong
<h2>The Best Hotels Hong Kong Sevens&nbsp;</h2><p>Bishop Lei International House &nbsp;</p><p> BP International House &nbsp;</p><p> Butterfly on Prat &nbsp;</p><p> Caritas Bianchi Lodge &nbsp;</p><p> Eaton, Hong Kong &nbsp;</p><p> Hotel Ibis Hong Kong North Point</p><p> Hotel Icon &nbsp;</p><p> Hotel Panorama &nbsp;</p><p> InterContinental Hong Kong &nbsp;</p><p> Island Shangri-La </p><p> J Plus Boutique </p><p> Kerry Hotel, Hong Kong </p><p> Lan Kwai Fong Hotel @ Kau U Fong </p><p> Lanson Place Hotel </p><p> Mandarin Oriental, Hong Kong</p><p> mini hotel </p><p> Stanford Hillview Hotel &nbsp;</p><p> The Fleming </p><p> The Luxe Manor &nbsp;</p><p> The Mercer </p><p> The Mira Hong Kong &nbsp;</p><p> The Peninsula Hong Kong </p><p> The Ritz-Carlton, Hong Kong &nbsp;</p><p> The Salisbury YMCA &nbsp;</p><p> The Upper House </p><p> W Hong Kong<br></p>